Hydra renderer


 

Hydra это плагин-визуализатор к 3DS Max. В настоящее время программа находится в разработке. Вы можете скачать бесплатно-распространяемую бета-версию. В архиве имеется документация.


 

Новый сайт Hydra Renderer: http://raytracing.ru/

 


Скачать свежую Hydra Renderer можно с нового сайта: http://www.raytracing.ru/BuyNow.html 

 


Hydra (1.9f)

Видеоурок (1): http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/01_hydra_install.avi

Видеоурок (2): http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/Tutorial_1.mp4

Уроки и демо-сцены: http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/v1.9d_data.7z

Руководство пользователя: http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/user_manual_v1.9d.pdf

Часто задаваемые вопросы: http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/faq_v1.9d.pdf

 

* Реализован корректный сэмплинг сферических источников (пробуйте сферические источники!).

* Исправлены баги с нормалями (темные элементы геометрии).

* Исправлены баги с прозрачными текстурами.

* Добавлена отдельная текстура opacity в материал.

* Улучшены характеристики занимаемой памяти геометрией в среднев в 1.5 раз (при помощи сжатия).

 


Hydra (1.9e) 

Видеоурок (1): http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/01_hydra_install.avi

Видеоурок (2): http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/Tutorial_1.mp4

Уроки и демо-сцены: http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/v1.9d_data.7z

Руководство пользователя: http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/user_manual_v1.9d.pdf

Часто задаваемые вопросы: http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/faq_v1.9d.pdf

 

* Поддержка 3ds max 2015

* Добавлена поддержка анимации камеры

* До + 30% производительности трассировки лучей

* Исправлены яркие и черные точки

* исправлена яркость источников по отношению к диффузным материалам.

* Движок портирован на CUDA 6.5


Hydra (1.9d)

Уроки и демо-сцены: http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/v1.9d_data.7z

Руководство пользователя: http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/user_manual_v1.9d.pdf

Часто задаваемые вопросы: http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/faq_v1.9d.pdf

 

* Исправлена яркость фотонов от небесных порталов

* Реализован источник для порталов (environment, скайлайт или свой)

* Реализована частичная поддержка материалов VRay

* Добавлена возможность отключать фотоны у определнных источников для источников (Object Properties -> mentalray -> Exclude Caustics и GI)

* Исправлена видимость окружения за порталами при наличия чтекла перед ними

* Исправлен баг с кэшем нормалмапов

* Исправлено размытие изображения для маленьких FOV

* Исправлен баг с отсутствием спекуляра на френеле

* Исправлен баг с клампингом изображения до тон-маппинга.

* Исправлено совместное использование фотонных карт и ML фиьтра

* Исправлен баг с яркими точками от спекуляра на зеркалах.

* Исправлены стекла и упрощен интерфейс BRDF.


Hydra (1.9c)

Уроки и демо-сцены: http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/v1.9b_data.7z

Руководство пользователя: http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/user_manual_v1.9c.pdf

Часто задаваемые вопросы: http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/faq_v1.9c.pdf

 

В версии 1.9c:

* реализован превью материала в редакторе материалов

* Irradiance Cache теперь можно ставить в слот Secondary GI (праввда пока при этом нельзя его оставить в Primary GI)

* реализовна захват перспективных камер и проекций из активного вью-порта

* исправлена ошибка с повисанием макса при неверной инсталяции гидры

* исправлена ошибка с выпадением драйвера от чрезмерно большого радиуса сбора фотонов (радиус сбора теперь задается в пикселах)

* реализована поддержка Normal Modifier

* реализован прогрессбар для BVH и частиц видимости

* исправлено масштабирование процедурных текстур

* реализовано сохранение настроек

* переделан основной гуи gui выбора алгоритмов 

* исправлен френель (достигнуто совпадение поведения с Mental Ray). Теперь все через формулы для диэлектрика.


Hydra (1.9b)

Уроки и демо-сцены: http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/v1.9b_data.7z

Руководство пользователя: http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/user_manual_v19b.pdf

Часто задаваемые вопросы: http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/faq_v19b.pdf

 

В версии 1.9b:

* Реализован новый редактор материалов

* Реализована возможность задания glossy в интервале от 0 до 1, в т.ч. в текстурах

* Сделаны уроки в документации + сцены к ним в максе.

* Завершена работа над режимом Multy-Layered, исправлены проблемы алиасинга и засвета теней 

* Реализовано кэширование BVH (если геометрия не изменилась дерево не перестраивается)

* Реализован тон-маппинг в максе

* Реализована работа с многими камерами

* Реализована возможность пропускать тени для плоскостей окружения, устанавливаемых за порталами

* Исправлен расчет нормалей (сглаживание объектов)

* Исправлен баг с зеркальным отображением окружения для Sky Light

* Исправлены баги с видимостью sky-portal-ов

* Исправлены баги с бампом и displacement-ом

* Добавлен лимит времени

* Оптимизирована память, необходимая при сохраненеии процедурных текстур

* Командная строка рендера больше не получает фокус при запуске (запускается в свернутом режиме)

* Улучшено качество работы кэша освещенности


Бета-версия Hydra (1.9a)

Руководство пользователя: http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/user_manual_19a.pdf

Часто задаваемые вопросы: http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/faq_19a.pdf

 В версии 1.9a:

* Реализованы Irradiance Maps на октанных текстурах (заместо VRay-евского 'Light Cache')

* Реализовн новый основной метод управления алгоритмами с возможностью выбора метода для баунса. Теперь как в вирее.


Бета-версия Hydra (1.8f)

Руководство пользователя: http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/user_manual_18f.pdf

Часто задаваемые вопросы: http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/faq_18f.pdf

 

В версии 1.8f:

* Реализован Multiple Importance Sampling

* Реализована поддержка источника типа mr Sky Portal

* Улушен GUI hydra-материалов

* Улучшена производительность трассироки фотонов.

* Исправлены ошибки режима Multy-Layered

* Исправлена яркость фотонов для всех типов источников

* Для направленного источника фотоны теперь распределены внутри цилиндра, ограничивающего область действия источника.


Бета-версия Hydra (1.8d)

Руководство пользователя: http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/user_manual_18d.pdf

Часто задаваемые вопросы: http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/faq_18d.pdf

Тестовые сцены для макса (2013 и выше): http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/v1.8d_demo_max.7z

Другие тестовые сцены во внешних файлах (COLLADA и VSGF): http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/v1.8b_data_import_from_files.7z

 

В версии 1.8d:

* Исправлен ряд багов плагина и рендера (в т.ч. баги IC на видеокартах 200-ой серии).

* Гуи полностью перенесен в макс (кроме Tone Mapping)

* Реализована поддержка Очень Больших Текстур

* Улучшена производительность трассировщика на сложных сценах.


Бета-версия Hydra (1.8с):

Тестовые сцены для макса (2013 и выше): http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/v1.8c_data_max.7z

Другие тестовые сцены во внешних файлах (COLLADA и VSGF): http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/v1.8b_data_import_from_files.7z

Руководство пользователя: http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/user_manual.pdf

Часто задаваемые вопросы: http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/faq.pdf

 


В версии 1.8с:

* Исправлены материалы металлов. Выглядят реалистичнее.

* Исправлены ошибки с рассчетом яркости неявной и явной стратегиями.

* Добавлена поддержка mr area сферического типа.


Версия 1.8b:

Тестовые сцены для макса (2013 и выше): http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/v1.8b_data_max.7z


В версии 1.8b:

* Реализован плагин для hydra-материалов.

* Создан набор сцен со стандартными материалами и hydra-материалами. 

* Реализованы текстурные матрицы (поворот, масштабирование и сдвиг текстурных координат).

* Реализован минимально-необходимый GUI внутри макса.

* Добавлен режим Multy-Layered.

* Исправлены ошибки импорта текстур с относительными путями.

* Выпущены сборки плагинов для 2014 макса и 32 разрядной версии 2013 макса.

 


Документация также доступна на этой странице (устаревшая): http://ray-tracing.ru/articles235.html


Версия 1.8a:

* Возможность работать без внешнего gui

* Профили настроек в окне рендера max-е

* Вывод картинки в окно рендера макса, прогрессбар и другие интеграционные мелочи

* Улучшена точность иррадианс кэша

* Фотонные карты работают при произвольном числе источников

* добавлено 2 тестовые архитектурные сцены


 

Версия 1.7d:

* Исправлен импорт источников света из макса. Поддерживаются все стандартные источники света + 2 фотометрика (Rectangle и Sphere).

* Исправлен импорт стандартных материалов с текстурами. Поддерживаются текстуры Bitmap и Normal Bump.

  -- Поддерживаются все слоты для текстур кроме glosiness. 

  -- Прозрачные материалы автоматически становятся френелевскими.

  -- Корректно отображается glosiness в cos_power

* Создан набор уроков-тестов, работающих без единой записи в hydra_profile.

* Реализовано многопоточное построение BVH дерева (ускорение до 3 раз).


Версия 1.7c:

* Ест меньше памяти при запуске


Версия 1.7b:

Небольшой набор тестовых сцен: http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/v1.7b_data.7z


* Значительно улучшена производительность при большом числе источников света.

* Сделана сборка для CUDA Compute Capability 1.0 и 1.1.


Версия 1.7a:


* Плагин для 3ds max доведен до состояния стабильной и корректной работы. Корректно экспортируются и визуализируютися практически любые сцены.

* Добавлен "production mode" (cм. quick_start.pdf)

* Метод стохастических прогрессивных фотонных карт теперь работает для любых типов источников, в том числе и для mesh light произвольной формы.

* Добавлены настройки параметров камеры (апертура и скорость перемещения).



Версия 1.6a:

* Реализован метод стохастических прогрессивных фотонных карт (SPPM).

  - в данный момент работает только для направленного, площадного источника и истчоника в виде меша.

* Гуи переделан в виде узкой вертикальной полоски.

* Добавлены каустики при помощи трассировки путей

В целях экономии месте в архиве урезанный набор сцен. Вы можете скачать файлы с 3D сценами из предыдущих версий.


Версия 1.5b:

* Добавлена возможность изменять параметры материалов и источников без перезагрузки рендера

* Добавлены группы материалов (см. hydra_profile.xml в примере crytek-sponza).

* Исправлены спекулярные текстуры


Версия 1.5a:

* не требует python

* новый GUI:



Для удобной работы с сервером (GUI) вам также потребуется поставить python 2.7+ (не 3.0!).

Версия 1.4a (требуется python 2.7+):

http://ray-tracing.ru/upload/gc2012/sandbox.zip


http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/HydraRender_v1.0d.zip

http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/HydraRender_v1.0d_data_pack.zip (тестовые сцены + collada профили)


http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/HydraRender_v1.0c.rar

http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/hydra_data_pack_1.0b.rar (тестовые модельки)


http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/HydraRender_v1.0b.rar

http://ray-tracing.ru/upload/free/hydra/HydraRender_v1.0a.rar

Пожалуйста, присылайте все ваши отзывы и пожелания на vfrolov@graphics.cs.msu.ru.

 

Основные особенности программы:

  • Рендеринг полностью на GPU (CUDA)
  • Прогрессивный рендеринг (progressive rendering)
  • Релайтинг (instant relighting)
  • Поддержка текстурных карт для параметров материалов

Список поддерживаемых эффектов:

  • Мягкие тени
  • Нечеткие отражения и преломления (glossy reflections and refrections)
  • Highlights (в терминологии VRay)
  • Быстрое вторичное освещение (irradiance cache)
  • Depth Of Field
  • Bump и Parallax Occlusion Mapping

Список планируемых эффектов:

  • Motion Blur
  • Sub Surface Scattering
  • Caustics

Видео релайтинга и процесса рендеринга (на GTX260):

http://ray-tracing.ru/upload/free/video/relight_hydra.wmv

http://ray-tracing.ru/upload/free/video/teapot_pt2.avi



Документация
картинки


<< Вернуться назад

Статьи и обзоры

Поиск пересечений

Обратная трассировка лучей

Быстрая трассировка лучей

Индустриальная основа

Фотореалистичная визуализация

GPU ray tracing

Сферические гармоники

Дружественные проекты:

OpenSource RTRT

Siberian renderer

Наши разработки

Hydra renderer

AdaRT

Публикации

Загрузить

Скриншоты и видео

ССЫЛКИ

© Copyright 2007 Владимир Фролов, Александр Фролов

При поддержке Лаборатории компьтерной графики и мультимедия ф-та ВМК МГУ
Создание сайта: Александр Фролов