Скриношты (старые)


 1920x1200, GTX680, 60 минут (Path Tracing); 2.1M треугольников. Сцена предоставлена Станиславом Бобышко ( http://www.sbarchitect.ru/).

 1920x1200, GTX680, 1.5 минуты (Path Tracing); 832K треугольников.

 1920x1200, GTX680, 2.0 минут (Иррадианс Кэш+SPPM)/16 минут (path tracing+SPPM); 2.2M треугольников;

 

 1920x1200, GTX680, 2.4 минутs (Иррадианс Кэш)/8.1 минут (path tracing); 230K треугольников;

 

 1920x1200, GTX680, 1.6 минут (path tracing); 230K треугольников;

 

 1920x1200, GTX680, 0.5 минуты (IC + SPPM)/5 минут (Path Tracing+SPPM);

 

1920x1200, GTX680, 5 минут (Path Tracing+SPPM);

 

 

Parallax Occlusion Mapping (Ray Tracing, 60 FPS) 

 




<< Вернуться назад

Статьи и обзоры

Поиск пересечений

Обратная трассировка лучей

Быстрая трассировка лучей

Индустриальная основа

Фотореалистичная визуализация

GPU ray tracing

Сферические гармоники

Дружественные проекты:

OpenSource RTRT

Siberian renderer

Наши разработки

Hydra renderer

AdaRT

Публикации

Загрузить

Скриншоты и видео

ССЫЛКИ

© Copyright 2007 Владимир Фролов, Александр Фролов

При поддержке Лаборатории компьтерной графики и мультимедия ф-та ВМК МГУ
Создание сайта: Александр Фролов