AdaRT


ART это трассировщик лучей, написанный на Аде. Проект имеет образовательный характер. Основные цели проекта:


  1. Получение удовольствия от программирования на Аде
  2. Создание простого (легкочитаемый, легкосопровождаемый и надежный код) и быстрого трассировщика лучей в противовес существующим монстрам.
  3. Одновременное обучение программированию на Аде и алгоритмам компьютерной графики для всех участников проекта.
  4. Прототипирование алгоритмов реалистичной компьютерной графики.


ART - программное обеспечение с открытым исходным кодом. Мы приглашаем всех желающих присоедениться к его разработке.

Проект на гугл-коде:    http://code.google.com/p/ada-ray-tracer/

Командная строка svn: svn checkout http://ada-ray-tracer.googlecode.com/svn/trunk/ ada-ray-tracer-read-only

Рис 1. Ada Path Tracing.

Рис 2. Демонстрация работы MIS, сравнение с эталоном.

 

Рис 3. Ada Ray Tracing.

 



картинки


<< Вернуться назад

Статьи и обзоры

Поиск пересечений

Обратная трассировка лучей

Быстрая трассировка лучей

Индустриальная основа

Фотореалистичная визуализация

GPU ray tracing

Сферические гармоники

Дружественные проекты:

OpenSource RTRT

Siberian renderer

Наши разработки

Hydra renderer

AdaRT

Публикации

Загрузить

Скриншоты и видео

ССЫЛКИ

© Copyright 2007 Владимир Фролов, Александр Фролов

При поддержке Лаборатории компьтерной графики и мультимедия ф-та ВМК МГУ
Создание сайта: Александр Фролов