Лицензия


  1. Автор не несет никакой ответственности за то, что это программное обеспечение работает правильно или за то, что оно вообще работает. Вы используете его на свой страх и риск. Об ошибках просьба сообщать.
  2. Вы можете использовать это программное обеспечение для создания любого программного обеспечения бесплатно, при условии упоминания о MGML_MATH.
  3. Вы НЕ можете выдавать это программное обеспечение за свое. Если вы используете MGML_MATH вы должны упомянуть где-нибудь в документации об этом.
  4. Вы НЕ можете изменять и распространять библиотеку в виде исходных кодов. Вы можете свободно распространять ее без изменения или если вы меняете исходный код, то должны указывать, что распространяете нестандартную версию библиотеки.

Дополнительные зависимости


пересечение луча с треугольником было взято с
http://www.cs.virginia.edu/~gfx/Courses/2003/ImageSynthesis/papers/Acceleration/Fast%20MinimumStorage%20RayTriangle%20Intersection.pdf
(Fast Minimum Storage Ray/Triangle Intersection
Chalmers University of Technology
Cornell University) и изменено


пересечение луча с коробкой было взято с
http://www.flipcode.com/archives/SSE_RayBox_Intersection_Test.shtml
и немного изменено

для пересечения треугольника с коробкой был использован код Tomas Akenine-Moller-а

http://www.cs.lth.se/home/Tomas_Akenine_Moller/




<< Вернуться назад

Статьи и обзоры

Поиск пересечений

Обратная трассировка лучей

Быстрая трассировка лучей

Индустриальная основа

Фотореалистичная визуализация

GPU ray tracing

Сферические гармоники

Дружественные проекты:

OpenSource RTRT

Siberian renderer

Наши разработки

Hydra renderer

AdaRT

Публикации

Загрузить

Скриншоты и видео

ССЫЛКИ

© Copyright 2007 Владимир Фролов, Александр Фролов

При поддержке Лаборатории компьтерной графики и мультимедия ф-та ВМК МГУ
Создание сайта: Александр Фролов