Поиск:
Главная
Контакты
RTE v0.2: Теперь еще на 60% быстрее!
Наши разработки
Загрузить
MGML
Мат библиотека шаблонов на C++.
Лицензия
Документация
Licence
RTE
Графический 3D движок.
Скриншоты и видео
Скриншоты
Скриношты 2
Скриншоты 3
Видео
Программы
ССЫЛКИ
Статьи и обзоры
Индустриальная основа
CUDA
Обратная трассировка лучей
Анти Алиасинг (Anti Aliasing)
Тени
Отражения
Преломления
Быстрая трассировка лучей
Oc-tree
kd-tree
packet traversal
BVH-tree
Regular grid
Hierarchical grid
Распределенная трассировка лучей
Нечеткие отражения (glossy reflections)
Мягкие тени
Фотонные карты
Фотореалистичная визуализация
GPU ray tracing
Трассировка лучей в кино
Трассировка лучей в играх
Трассировка лучей в торговом бизнесе
© Copyright 2007 Владимир Фролов, Александр Фролов
При поддержке Лаборатории компьтерной графики и мультимедия ф-та ВМК МГУ
Создание сайта
: Александр Фролов